понедельник, 18 апреля 2011 г.

Как в первый раз

Я пытаюсь радоваться каждой секунде, проведенной с ним. Знаю, что в любой момент он может исчезнуть опять месяца на 2.
И мы сидим в машине, стоим на улице, гуляем..Он не берет меня за руку, не подходит сзади, боится смотреть в глаза. А я жду. Жду.Жду.Жду.Жду.Жду.
Блин, это "жду" скоро свихнет мне мозг.
И даже сейчас я жду, когда он позвонит или напишет. Опять для того, чтобы просто постоять рядом.
У меня есть только одно наслаждение: целовать его на прощание. Пока никто не видит, просто чмок. Аааааа, я как 14-летняя девочка, у которой первая любовь пришла! И как будто его знаю в первый раз.
И пох на курсовую, историю и PR... Я дождусь, я-сильная, я смогу, я выдержу, я вытерплю и т.д. и т.п. Шишлянникова оценила бы такой синонимический ряд.))


Комментариев нет:

Отправить комментарий