пятница, 17 июня 2011 г.

 «Если тебе дадут линованную бумагу — пиши поперек».


Никогда ещё меня так не захватывало чтение.
Вчера, вместо подготовки к экзамену по рекламе взялась прочитать подаренную Юлей книгу "Над пропастью во ржи". Прочитала часа за 2, на одном дыхании просто.
Сегодня также прочитала антиутопию Рея Бредбери "451 градус по Фарингейту".
Обе книги слишком яркие, у меня ещё не бывало столько впечатлений!

В принципе, книги совсем разные. Но если задуматься, выходит общая идея.
Обе книги учат нас не быть как все, не стремится к каким-то клише и стереотипам.
Нужно искать свое дело, свой путь!


У Бредбери книги сжигали за ненадобностью( ведь книги заставляют людей думать и огорчаться).. Борцы за книги - герои!
Я обожаю открывать новые книги - у них не только самый лучший аромат, но каждая из них хранит свой секрет, тайну, которая открывается с самого начала только мне.

Эмоции меня переполняют и я не смогла дельно составить мое сообщение)))
ну как-то так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий