вторник, 8 марта 2011 г.

Бей, вей, проруха-судьба..

"Тандем" уже становится знаменательным местом для нашей веселой компании.
Вот и вчера, в Международный женский день, мы отправились туда.
Началось все не так гладко, как хотелось бы, но все же))  Меню, которое мы составили для нас заранее, видоизменили
На самом деле, мне было вообще все-равно!! у меня была бутылка вермута и бутылочка любимого швепса))
Классно то, что скромные наши мальчики сделали нам огромный подарок, не постеснялись спеть для нас в караоке перед всем кафе!
Мне особо понравилось, когда Максим перед песней Билана"Я ночной хулиган" крикнул: "Я не люблю Билана!" Ну конечно, так тебе и поверили))
Состояние кондиции наконец наступило и у меня) я не могла не спеть "Ольгу" Гарика Сукачева.

Была офигенна общая атмосфера! 3 компании, живущие на одном районе, но никогда особо не дружившие, подбадривали, хлопали друг другу)) Нас это сблизило что-ли

А утром даже голова не болела)) вот что значит хорошо отдыхать!

ну а фотки будут позже чуть))

Комментариев нет:

Отправить комментарий