вторник, 3 мая 2011 г.

Вчера было так

Он обещал мне виски с колой и поцелуи по ночному городу.
Как-то не сложилось, он заливал свое плохое настроение с друзьями. А потом фраза:"Прости за сегодня". Прощаю...чтож не простить-то.
Я рада тому, что было вчера. И даже тому бешеному инструктору, которой забрал подругу.
Мы сидели с Женькой на школьном дворе, пили пиво, ели дурацкие чипсы с укропом, вкусную милку и наслаждались весной. Смеялись над "курочками", которые пришли в двор на огромных каблуках в мини-юбках. И провожал меня мой сосед,  с которым у нас день рожденья в один день и с которым мы поженимся через год)
Я рада тому, что не высидела этот вечер в машине с семечками, фрутмотивом, радио и обычными разговорами про шмотки.
Разнообразие - это так хорошо! Я люблю своих друзей, но иногда надо что-то менять. И совместное день рожденье будет очень крутым) Если кое-кто не подерется;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий