понедельник, 16 мая 2011 г.

Не спотыкайтесь!

С самого утра день не задался. Я девушка суеверная, и, споткнувшись левой ногой у остановки, я уже расстроилась. У универа я споткнулась ещё раз и опять же левой ногой. Почему-то я не очень огорчилась, но взвыла от боли.
Сразу предупреждаю, что мои несчастья были не такими уж и ужасными, но такими, сука, неприятными. Перед тем, как поехать на Остужева за зарплатой, я купила журнал "Сноб". Мы с лилей сели в 90 и радовались фотографиям и качеству печати в нем. Я, пролистав журнал, приметила несколько статеек (особенно хотела прочитать про то, как латвийские, белорусские и украинские одинадцатиклассники ощущают роль СССР в их судьбе и в будущем их страны).
Приехала я значит за зарплатой, но оказалось, что ведомостей нет и пока не ожидается. Ох и Арина и её слова:"Конечно, в понедельник все будет".
Я, расстроенная, что перлась через весь город, вышла и закурила. Журнал, который все это время был в руках, положила на лавочку, а сверху поставила сумку. Докурив, я увидела нужную мне газельку, ну и конечно же прыгнула в нее. Только проехав остановку, я поняла. что журнал так и остался лежать на лавке.
Оставалось успокаивать себя тем, что кто-нибудь подберет журнал и прочтет. Главное, чтобы собаки не разорвали или бомжи на костер не взяли.
Я выстроила промо-цепочку: "2 раза споктнулась - получи 2 несчастья". Значит на сегодня все, хватит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий