среда, 4 мая 2011 г.

Анальный вау-фактор

Сегодня с утра дочитала наконец Пелевина.
Теперь папа взялся за книгу)
Ну что я могу  сказать...впечатляет.
Но думаю, что прочитав её лет так через пять, я пойму намного больше.
почему "generation П" ответ дается 2 раза. И я все-таки думаю, вариант - "пришло поколение и оно выбрало Пепси" - не принимается.
рецензии писать не умею, не буду, хоть и хочу. Лишь пару моментов: (буду цитировать, но цитировать своими словами))))
"Появился слой интеллегенции, которым стало просто некогда смотреть телевизор. Это касается по-большей степени мужчин. Чтобы привлечь их внимание, телевизионщики связали телевизор с женским началом. Занятым мужчинам часто не хватает секса - это решили эротические программы, а также в каждом рекламном блоке были рекламы прокладок(главное. чтоб они посильнее при этом наезжали на экран) и тампаксов..."



Комментариев нет:

Отправить комментарий